Blog » Internet Marketing » Online sales
trend_onlain_prodagi

Online sales - the trend of the new decade

For the sake of fairness, we note that online shopping has gradually and confidently gained popularity over the past 5 years, but this process was systematic and unhurried. The situation has changed dramatically in connection with the coronavirus pandemic, which happened at the start of 2020. The e-Commerce segment has rapidly gained momentum, as offline business has stopped for several months due to quarantine. A new reality has emerged that entrepreneurs have had to put up with and accept the current economy of the country in the state in which it found itself as a result of the pandemic.

The number of people buying online is growing and this is an undeniable fact. For example, in Italy, one of the first countries to adopt a quarantine order, the volume of e-commerce transactions has increased by more than 80% since the end of February. Under quarantine conditions, ordinary stores had to either completely close their doors or radically reduce their capacity. Even now, some consumers find it uncomfortable to shop in a crowded environment. And this spurs even more online sales.

Users are changing their views on online shopping and are more focused on purchasing goods directly from brands that they know and love. Now more than ever, it is imperative to have a direct channel to the consumer and offer them a variety of purchase options to build brand loyalty. For example, Amazon founder Jeff Bezos earned $ 29.9 billion in 2 months of quarantine (from March 23 to May 22, when almost everything was closed), Bernard Arnault, CEO of LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton, became richer by $ 12.8 billion , and the owner of the Zara brand, Amancio Ortega, was enriched by $ 5.2 billion.

According to experts, it was COVID-19 that had the most significant impact on online sales in 2020, and it turned out to be positive, making such a trading format a trend for the next few years. According to analysts' forecast, e-Commerce will become the largest beneficiary of the coronavirus epidemic, and by 2025 its penetration rate will increase from the current 15% to 25% (according to the MarketWatch center for financial statistics). This is driven by an influx of new consumers who will continue to shop online as they have already made sure it is fast, convenient and safe. Hence, if you haven't developed yet website for an online store, it's time to fill this gap.

What needs to be done to make a customer want to buy your product online?

The best way is to minimize the interaction of your customers with the site wherever possible. You need to reduce the number of clicks between the moment they first visit the landing page and clicking the “confirm payment” button in their shopping cart. If a user has to close a pop-up to subscribe to your newsletter, minimize chat, and accept cookies before they can look at a product, this is already three steps of potential interaction in their buying experience that could negatively impact site visits.

In addition, it is important to accurately and timely inform visitors about the availability of goods. Let's take online grocery shopping for example. When a customer is wasting time choosing what they want and adding it to their cart, they expect those products to be available to order. After that, he goes to the checkout, and if part of the basket disappears due to the lack of goods, the customer gets upset and no longer wants to buy in your store. Lack of information about the availability of goods is a huge disadvantage for online trading.

Hot deals are another way to get customers to buy from you. For example, during the quarantine period, the products of the pharmaceutical group and products sold by online supermarkets became sharply in demand. Also, in connection with the closure of stores, they began to order electronics, clothing, shoes, cosmetics, household appliances more often online. Focus the attention of users on the things that are in demand and you will always be in trend.

How else can you improve customer relationships?

With the influx of e-commerce customers and changes in logistics processes to keep workers healthy and safe around the world, many brands are facing order delays. While these changes are necessary and important, they have affected many consumers who expect to receive their products on time. Well-established communication with customers, bringing them regularly updated information about the status of the order can ease their disappointment from a long wait. It is imperative for brands in an online trading environment to be as honest as possible with their customers, especially in the event of delays.

Indeed, right now, as at all times, honesty is a key factor in building trust in people. If you have problems fulfilling orders or are experiencing long delays, please let your customers know.

In recent years, leading brands have taken advantage of subscriptions to reach consumers who need access to the latest products, bestsellers, promotions, and sales. And as the economy changed dramatically and people started shopping online, subscription services have proven to be a necessary part of the success of the e-commerce sector.

The return to normal life after the end of quarantine restrictions is likely to be slow, gradual, because even now, when half a year has passed, and there is no such strict control, and it seems that we have already begun to get used to the pandemic, online sales remain in public demand. People continue to shop online, and this trend will continue for the foreseeable future. With this in mind, adapting to the changing marketplace is critical to the success of any retail business.

en_USEng

Блог » Маркетинг » Онлайн-продажи
trend_onlain_prodagi

Онлайн-продажи — тренд нового десятилетия

Справедливости ради, отметим, что покупки в интернете постепенно и уверенно набирали популярность в течение последних 5 лет, но процесс этот был планомерным и неспешным. Ситуация резко изменилась в связи с пандемией коронавируса, случившейся на старте 2020 года. Сегмент e-Commerce стремительно набрал обороты, поскольку из-за карантина оффлайн-бизнес остановился на несколько месяцев. Появилась новая реальность, с которой предпринимателям пришлось мириться и принимать нынешнюю экономику страны в том состоянии, в каком она оказалась в результате пандемии. 

Количество людей, что покупают онлайн, растет, и это неоспоримый факт. Например, в Италии, одной из первых стран, принявших порядок карантина, объем транзакций электронной торговли увеличился более чем на 80% с конца февраля. Обычные магазины в условиях карантина должны были либо полностью закрыть свои двери, либо радикально сократить свою вместимость. Даже сейчас некоторым потребителям неприятно делать покупки в многолюдных условиях. И это побуждает еще больше продаж в интернете.

Пользователи меняют свои взгляды на покупки онлайн и больше ориентируются на приобретение товаров непосредственно тех брендов, которые они знают и любят. Сейчас, как никогда ранее, крайне важно иметь прямой канал к потребителю и предлагать ему разнообразные варианты покупки для формирования лояльности к бренду. Например, основатель компании Amazon Джефф Безос за 2 месяца карантина (с 23 марта по 22 мая, когда было закрыто практически все) заработал 29,9 млрд $, CEO концерна LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton Бернар Арно стал богаче на 12,8 млрд $, а владелец бренда Zara Амансио Ортега обогатился на 5,2 млрд $. 

Как отмечают эксперты, именно COVID-19 оказал в 2020 году наиболее значительное воздействие на онлайн-продажи, и оно оказалось позитивным, сделав такой формат торговли трендом на ближайшие несколько лет. Согласно прогнозу аналитиков, e-Commerce станет крупнейшим бенефициаром эпидемии коронавируса, и к 2025 году уровень его проникновения возрастет с нынешних 15% до 25% (по данным центра финансовой статистики MarketWatch). Это вызвано притоком новых потребителей, которые продолжат покупать онлайн, так как уже убедились в том, что это быстро, удобно и безопасно. Следовательно, если вы еще не разработали сайт для интернет магазина, пора устранить этот пробел.

Что нужно сделать, чтобы клиент захотел купить ваш товар онлайн?

Лучший способ — минимизировать взаимодействие ваших клиентов с сайтом везде, где это возможно. Нужно сократить количество кликов между моментом, когда они впервые зашли на целевую страницу, и нажатием кнопки “подтвердить платеж” в их корзине. Если пользователь должен закрыть всплывающее окно, чтобы подписаться на вашу рассылку, свернуть чат и принять куки, прежде чем он сможет взглянуть на товар, это уже три шага потенциального взаимодействия в его опыте покупки, которое может негативно сказаться на посещении сайта.

Помимо этого, важно точно и своевременно информировать посетителей о наличии товара. Давайте возьмем, например, покупки продуктов онлайн. Когда клиент тратит время, выбирая то, что он хочет, и добавляя это в свою корзину, он ожидает, что эти продукты доступны для заказа. После этого он идет к кассе и, если часть корзины исчезает из-за отсутствия товаров, клиент расстраивается и уже не хочет покупать в вашем магазине. Отсутствие информации о наличии товара — это огромный минус для онлайн-торговли. 

Актуальные предложения — еще один способ побудить в клиентах желание сделать покупку у вас. Так, например, в период карантина стали резко востребованы товары фармацевтической группы и продукты, реализуемые онлайн-супермаркетами. Еще, в связи с закрытием магазинов, стали чаще заказывать электронику, одежду, обувь, косметику, бытовую технику онлайн. Акцентируйте внимание пользователей на востребованных вещах и вы всегда будете в тренде. 

Как еще можно улучшить отношения с покупателями?

С притоком клиентов в сфере электронной коммерции и изменениями в процессах логистики, нацеленными на обеспечение здоровья и безопасности работников во всем мире, многие бренды сталкиваются с задержками выполнения заказов. Хотя эти изменения необходимы и важны, они коснулись многих потребителей, ожидающих получить свою продукцию вовремя. Налаженная коммуникация с покупателями, донесение до них регулярно обновляемой информации о статусе заказа может облегчить им разочарование от длительного ожидания. Для брендов в условиях онлайн-торговли крайне важно быть максимально честными со своими клиентами, особенно в случае задержек.

Действительно, прямо сейчас, как и во все времена, — честность является ключевым фактором, вызывающим у людей доверие. Если у вас возникли проблемы с выполнением заказов или вы испытываете длительные задержки, сообщите об этом своим клиентам.

В последние годы ведущие бренды стали использовать подписку, чтобы привлечь потребителей, которым нужен доступ к новейшим продуктам, хитам продаж, акционным товарам и распродажам. А поскольку экономика резко изменилась, и люди стали покупать онлайн, услуга подписки оказалась необходимой составляющей успешной работы e-Commerce сектора.

Возвращение к привычной жизни после окончания карантинных ограничений, вероятно, будет медленным, поэтапным, ведь даже сейчас, когда прошло полгода, и нет столь жесткого контроля, и к пандемии, кажется, мы уже начали привыкать, онлайн-продажи остаются общественно востребованными. Люди продолжают покупать в интернете, и в обозримом будущем данная тенденция сохранится. Учитывая это, адаптация к происходящим изменениям на рынке имеет решающее значение для успеха любого розничного бизнеса.