Development of an online store

We do online shopping,
for you to make money

A new stage in the development of your business

Benefits of developing an online store

Online store - a site that sells goods via the Internet. According to recent statistics, 74% of people order goods from online stores.

Увеличение объема продаж
Increase in sales

Everyone loves to buy online. There are many reasons, but you must admit that if you are in sales and you are not online, sooner or later you will be replaced by competitors.

Расширение рынка сбыта
Expansion of the sales market

Without reference to the location. Sell products to customers from all over the country!

Увеличение прибыли
Sales 24/7!

Judge for yourself: working around the clock, the company will receive more profit than if it is tied to the “From 10:00 to 19:00” mode.

Stages of creating an online store

Online store
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
Анализ
Analysis

We research the product / service of the business, analyze the competitors and the audience of the company.

Prototype
Prototype

We create the user's path and his interaction with the content.

rectangle image
Design

Making a juicy call-to-action design. We create marketing traps.

rectangle image
Development

We make a website with an interactive design, dynamic elements, create a user interface.

rectangle image
Result

We launch a project with automated functions, integration and related services.

Let's Build
Incredible Websites Together

Let's discuss?

Order an online store from scratch and develop a successful business

Online sales are one of the most popular ways to develop a trading business today. If you manufacture any goods or want to become a dealer and cooperate with different suppliers, you need to create an online store and actively develop it online. By developing an interactive, understandable and functional website, you will start making money and find a successful business.

However, for this you need to make a lot of efforts and realize that the formation of entrepreneurial activity on the Internet cannot do without costs and requires initially serious capital investments. Of course, this will be a smaller amount in comparison with the arrangement of a shopping pavilion or renting premises in a shopping and entertainment center.

It is possible to create an Internet store within a few weeks, and this is faster than erecting a building for offline trade or refurbishing or renovating a leased facility.

Thus, by ordering a website for an online store, you will be in trend, save time and money, and immediately get the first customers.

If you are not a seller, but also want to make money online, you can create your blog and share interesting, useful information there. Popular, visited blogs bring their owners a decent income through articles and links.

Turnkey online store - goals and functions

As you know, online shopping is beneficial for users because it saves time and money. A person does not need to spend half a day looking for the right product in the market or in a shopping center, and overpay for it, because offline stores invest in the price the cost of rent, wages, utilities, etc. Another ready-made online store attracts people with the availability of information. If earlier people turned to friends, relatives, colleagues for advice, now the description and all characteristics of the product are available on one page. There you can also read customer reviews and tips for use, watch an overview video, etc.

You can order an online store to solve the following business problems:

  • Increasing the level of sales and income of the company through the use of the web-space as an additional channel for the sale of goods.
  • Maximum satisfaction of the needs of the target audience by analyzing and processing the collected marketing data.
  • Brand development, increasing company awareness, building a positive reputation.
  • Development of the field of activity, search for new partners, dealers, suppliers and even employees.
  • Expansion of the customer base, provision of service, presentation of new products on the market.

To successfully solve problems and achieve the set goals, the creation of an online store is accompanied by the implementation of the appropriate functionality. With its help, the comfort of the user's visit to the site is ensured. Thus, if you decide to order an online store from scratch, it is important at the design stage to provide all the functions necessary for stable operation.

What should be added to a modern internet store?

In fact, the range of its equipment includes a lot of different plugins and widgets. We will highlight the most commonly used solutions:

  • Product catalog with optimized filters and convenient search for the desired item.
  • Responsive design to cover the target audience of mobile gadgets.
  • The ability to purchase in 1 click.
  • Acceptance of payment in different ways and payment systems.
  • Online support chat, manager consultations.
  • Option to notify the order via SMS, email.
  • Integration with CRM to track behavioral factors and take measures to improve the quality of the site.

In addition, you need to initially choose a convenient engine for a commercial site. As a rule, for comfortable administration, it is recommended to choose the development of an online store in Kharkov, Kiev and in Ukraine on CMS OpenCart, MODX or Bitrix. These are the time-tested admin panels that ensure the full functioning of the virtual trading platform.

A successful online store from scratch - what is it like?

Having analyzed many eCommerce platforms, we have identified 7 main factors that determine the success of an online store, even if its price is kept within the minimum budget:

  1. Stability of work. One of the most commonly encountered problems is slow download speeds. Hanging up the site annoys people a lot. It is recommended that the page load in no more than 3 seconds. Regardless of the price of an online store, it should not contain errors. Seeing an Error message, 502 Bad Gateway, 404 Not Found, or any other window instead of the desired page, the user will quickly leave the site. To prevent this from happening, you should choose a quality hoster and a reliable CMS of the future web resource.
  2. Selling design. Just a beautiful web site is now no surprise. It is important to order a website (online store) that is not only attractive, but also convenient. An analysis of the psychology of the target audience, its expectations and possible behavior on the site will help to achieve the harmony of usability and design. Modern trends and web design technologies are also taken into account.
  3. Convenient search and selection by category. The user must easily find any product, otherwise, despite the high cost of the online store, he will leave it, and the entrepreneur's investments will not be justified. Comfortable navigation is developed at the stage of prototype layout. This is where you need to carefully consider categories, filters, sorting of goods.
  4. Available product descriptions. When you go to the site, you see only 1 photo and a couple of offers in the characteristics, do you have a desire to make a purchase? Unlikely. Also with other people. Therefore, it is necessary to draw up high-quality, thoughtful, informative product cards initially. The development of content from the entrepreneur, placement of large photos of the product with a convenient transition, visualization of characteristics will help in this.
  5. Integrated marketing. Competent promotion is the key to the success of the project. For this, both marketing channels and leads are used: promotions, discounts, bonuses, seasonal sales, special offers.
  6. Call to action. You probably noticed that any Internet store contains buttons “Order”, “Learn more”, “Add to cart”, “Buy”, “Call me back”, “Submit an application”, etc.? This is a trigger that subtly prompts visitors to take targeted action.
  7. Decent service. Attentiveness to customers, timely feedback, technical support, detailed advice - all this forms a positive reputation and good reviews from buyers. An eCommerce site like this simply cannot be unsuccessful.

How much does an online store cost?

This question is, perhaps, most often asked by entrepreneurs. Each of them is interested in the development of an online store, the price of which will fit into the project budget. In fact, the prices for selling web resources vary in a wide range, based on the complexity and volume of work. Therefore, each customer can find for himself the optimal cost of developing an online store. The main thing is to clearly articulate your desires.

Contact us if you want to create your own online store or if you are interested in other website development services. Each project is discussed individually and a mutually beneficial solution is always found.

Discuss the project

Всі круті проекти починаються з заповнення цієї форми

Заповнити бриф
en_USEng

Разработка интернет магазина

Делаем интернет-магазины,
чтобы вы делали деньги

Новый этап развития вашего бизнеса

Преимущества разработки интернет-магазина

Интернет-магазин — сайт, продающий товары через Интернет.
По статистике, 74% людей делают покупки в онлайн-магазинах.
И эта цифра в дальнейшем будет возрастать.

Увеличение объема продаж
Наращивание объема продаж

Всем нам нравится покупать товары онлайн. И у каждого из нас свои причины. Бизнесу нужно пользоваться этим, ведь продвигая свой бренд, вы будете впереди конкурентов.

Расширение рынка сбыта
Расширение рынка сбыта

Продавайте без привязки к местоположению. Предлагайте товары покупателям со всей страны!

Увеличение прибыли
Торговля 24/7!

Согласитесь, работая в круглосуточном режиме, ваша компания будет зарабатывать больше, чем при стандартном графике работы оффлайн-магазина.

Этапы создания интернет-магазина

Интренет-магазин
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
Анализ
Анализ

Изучаем ваш продукт, анализируем конкурентов и целевую аудиторию вашего бизнеса.

Прототип
Прототип

Задаем путь пользователя и формируем его взаимодействие с контентом сайта.

rectangle image
Дизайн

Делаем сочный дизайн с призывом к действию. Создаем маркетинговые ловушки.

rectangle image
Разработка

Создаем интерактивный сайт с динамическими элементами, формируем пользовательский интерфейс.

rectangle image
Результат

Запускаем ваш проект, наделяем его автоматизированными функциями, интегрируем сопутствующие сервисы.

Давайте создавать
невероятные сайты вместе

Обсудим?

Заказать интернет магазин с нуля и развить успешный бизнес

Онлайн продажи сегодня являются одним из наиболее популярных способов развития торгового бизнеса. Если вы производите какие-либо товары или хотите стать дилером и сотрудничать с разными поставщиками, вам необходимо создать интернет магазин и активно развивать его в сети. Разработав интерактивный, понятный и функциональный сайт, вы начнете зарабатывать деньги, и обретете успешный бизнес.

Однако, для этого нужно приложить немалые усилия и осознавать, что становление предпринимательской деятельности в интернете не может обойтись без расходов и требует изначально серьезных капиталовложений.

Конечно, это будет меньшая сумма, в сравнении с обустройством торгового павильона или арендой помещения в ТРЦ. Создать инет магазин можно в течение нескольких недель, и это быстрее, чем возведение здания для оффлайн торговли либо переоборудование, ремонт арендуемого объекта.

Таким образом, заказывая сайт интернет магазина, вы будете в тренде, сэкономите время и деньги, сразу получите первых клиентов.

Если вы не продавец, но тоже хотите зарабатывать в сети, можете создать свой блог и делиться там интересной, полезной информацией. Популярные, посещаемые блоги приносят своим владельцам приличный доход за счет статей и ссылок.

Интернет магазин под ключ - цели и функции

Как известно, для пользователей онлайн покупки выгодны ввиду экономии времени и денег. Человеку не нужно тратить полдня на поиск нужного продукта на рынке или в торговом центре, и переплачивать за него, ведь оффлайн магазины вкладывают в цену стоимость аренды, зарплаты, коммунальных услуг и т.д. Еще готовый интернет магазин привлекает людей доступностью информации. Если раньше за советами обращались к друзьям, родственникам, коллегам, то сейчас описание и все характеристики товара доступны на одной странице. Там же можно ознакомиться с отзывами покупателей и советами по эксплуатации, глянуть обзорный видеоролик и т.д.

Заказать интернет магазин можно для решения следующих задач бизнеса:

  • Повышение уровня продаж и дохода компании за счет использования web-пространства как дополнительного канала реализации товаров.
  • Максимальное удовлетворение потребностей целевой аудитории путем анализа и обработки собранных маркетинговых данных.
  • Развитие бренда, повышение узнаваемости компании, формирование положительной репутации.
  • Развитие сферы деятельности, поиск новых партнеров, дилеров, поставщиков и даже сотрудников.
  • Расширение базы клиентов, предоставление сервиса, презентация новинок на рынке.

Для успешного решения задач и достижения поставленных целей создание интернет магазина сопровождается внедрением соответствующего функционала. С его помощью обеспечивается комфортность посещения сайта пользователем. Таким образом, если вы решили интернет магазин заказать с нуля, важно на этапе проектирования предусмотреть все нужные для стабильной работы функции.

Что следует добавить в современный инет магазин?

На самом деле, спектр его оснащения включает массу различных плагинов и виджетов. Мы выделим наиболее часто используемые решения:

  • Каталог товаров с оптимизированными фильтрами и удобным поиском нужной позиции.
  • Адаптивный дизайн, что позволит охватить ЦА мобильных гаджетов.
  • Возможность покупки в 1 клик.
  • Прием оплаты разными способами и платежными системами.
  • Чат онлайн поддержки, консультации менеджера.
  • Опцию оповещения о заказе через смс, емейл.
  • Интеграцию с CRM для отслеживания поведенческих факторов и принятия мер по улучшению качества работы сайта.

Помимо этого, нужно изначально выбрать удобный движок для коммерческого сайта. Как правило, для комфортного администрирования рекомендуется выбрать разработку интернет магазина в Харькове, Киеве и по Украине на CMS OpenCart, MODX либо Bitrix. Это проверенные временем админ панели, обеспечивающие полноценное функционирование виртуальной торговой площадки.

Успешный интернет магазин с нуля - какой он?

Проанализировав множество eCommerce платформ, мы выделили 7 основных факторов, обуславливающих успех интернет магазина, цена его даже если выдержана в пределах минимального бюджета:

  1. Стабильность работы. Одной из наиболее часто встречающихся проблем является низкая скорость загрузки. “Подвисание” сайта сильно раздражает людей. Рекомендуется, чтобы страница загружалась не более чем за 3 секунды. Вне зависимости от того, какая цена интернет магазина, он не должен содержать ошибок. Увидев сообщение Error, 502 Bad Gateway, 404 Not Found или любое другое окно вместо нужной страницы, пользователь быстро покинет сайт. Чтобы такого не случилось, следует выбирать качественного хостера и надежную CMS будущего веб-ресурса.
  2. Продающий дизайн. Просто красивой web-площадкой сейчас никого не удивить. Важно заказать сайт (интернет магазин) не только привлекательный, но и удобный. Достичь гармонии юзабилити и дизайна поможет анализ психологии целевой аудитории, ее ожиданий и возможного поведения на сайте. Учитываются и современные тренды, технологии веб-дизайна.
  3. Удобный поиск и выбор по категориям. Пользователь должен легко находить любой товар, иначе, несмотря на высокую стоимость интернет магазина, он его покинет, и вложения предпринимателя не оправдаются. Комфортная навигация разрабатывается на стадии верстки прототипа. Именно тут нужно тщательно продумать категории, фильтры, сортировку товаров.
  4. Доступное описание продукции. Когда вы заходите на сайт, видите только 1 фото и пару предложений в характеристиках, у вас возникает желание сделать покупку? Вряд ли. Также и у других людей. Поэтому составлять качественные, продуманные, информативные карточки товаров следует изначально. Поможет в этом проработка контента от предпринимателя, размещение крупных фото товара с удобным переходом, визуализация характеристик.
  5. Комплексный маркетинг. Грамотное продвижение является залогом успешности проекта. Для этого используются как маркетинговые каналы, так и зацепки: акции, скидки, бонусы, сезонные распродажи, спецпредложения.
  6. Призыв к действию. Вы, наверное, обращали внимание, что любой инет магазин содержит кнопки “Заказать”, “Узнать подробнее”, “В корзину”, “Купить”, “Перезвонить мне”, “Оформить заявку” и т.д.? Это триггер, что ненавязчиво побуждает посетителей к целевому действию.
  7. Достойный сервис. Внимательность к клиентам, своевременная обратная связь, техподдержка, подробная консультация - все это формирует положительную репутацию и хорошие отзывы со стороны покупателей. Такой eCommerce сайт просто не может быть безуспешным.

Сколько стоит интернет магазин?

Данный вопрос, пожалуй, чаще всего задают предприниматели. Каждого из них интересует разработка интернет магазина, цена которой впишется в бюджет проекта. На самом деле, расценки на продающие веб-ресурсы варьируются в обширном спектре, исходя из сложности и объема работы. Поэтому каждый заказчик может найти для себя оптимальную стоимость разработки интернет магазина. Главное - четко сформулировать свои желания.

Обращайтесь к нам, если хотите создать свой интернет магазин либо вас интересуют другие услуги по разработке сайтов. Каждый проект обсуждается индивидуально и всегда находится взаимовыгодное решение.

Обсудить проект

Все крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Заполнить бриф