Creating a blog

Development personal blog

A personal blog is a person's personal page on which he shares his impressions, emotions, thoughts and photos.

Order a project

Personal blog tasks

With the help of a blog, the author promotes himself or his products. Works with feedback - answers questions in the comments, gives advice on use, monitors quality.

Самопрезентация
Self-presentation

This opportunity is especially valuable for creative and public figures.

Заработок
Earnings

You can make money on a blog in different ways: place ads, write paid reviews, make money on affiliate programs.

Личный бренд
Personal brand

A blog helps to become known to a wide range of people. By publishing, for example, reviews or toolkits, the specialist shows their skills.

Stages of creating a personal blog

Personal blog
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
rectangle image
Determine target audience

We define the goals of the project.
We study the target audience and competitors.

rectangle image
Prototype

Working out custom scripts. Prototyping.

rectangle image
Content

Formation and placement of content, selection of media elements and their application on the prototype.

rectangle image
Design

Making a juicy call-to-action design. We create marketing traps.

rectangle image
Registration

Formation of the visual range, elaboration of details.

Let's Build
Incredible Websites Together

Let's discuss?

Blog site - your personal space on the Internet

The global web space is constantly being replenished with new resources that appear on the web almost every day. Now in the search you can find virtual sites of any type: forums, shops, web business cards, portals, catalogs, blogs, etc. We will talk about the latter further.

A blog site is a personal page used to attract a target audience, search for people of interest, publish various content. With its help, people share their own thoughts and experiences, declare themselves to the world, promote themselves as a brand.

Sometimes blogs are used for commercial purposes, to promote a certain person, product or corporation. The formation of a positive reputation here occurs through comments under the publication. They are a kind of social network where people have prolonged conversation, which has a positive effect on behavioral factors and is taken into account by the search engine.

The main thing is that the brand being promoted is really good and offers a high quality product or service.

There is an opinion that blogging web-resources can become successful only in the hands of journalists, copywriters, SEO-optimizers, marketers and webmasters. In fact, this is not the case. Anyone can make a blog, and even for free, if you choose to create a website on Wordpress. It is an open source CMS and can be used without capital investment.

However, in order to develop a blog on WordPress, you need to have certain knowledge and skills in the field of Internet marketing. If you are, for example, a business coach, culinary specialist, psychologist, artist, poet, traveler, lawyer, doctor or expert in any other niche, and are far from the advertising field, to promote your blog, it is better to order the services of a marketing agency and be sure of the positive result.

Turnkey blog: choosing the right type of resource

Based on the tasks solved by the customer, there are 4 categories of sites:

  1. Personal blog does not have a specific goal. As a rule, this is a resource used by a person to express his own experiences and reflections on close, exciting topics. Despite the absence of designated goals, it is likely that such a site will become interesting to people if the author touches on topics that will find a response among readers.
  2. A professional blog is a resource through which a person shares experience, knowledge, life hacks in a particular niche. It can be both a hobby and a main activity, the main thing is that the author is a professional in his field and can publish useful articles. Such a site has its own target audience, which allows the owner to use publications to their advantage.
  3. News blog - created to cover events in a city, country, world or some area, for example, IT, politics, culture, etc. The main task of such resources is to maximize audience engagement and monetization through traffic. Several editors and copywriters usually work on a newsletter.
  4. Brand blog - used to promote a person, for example, a designer, writer, artist, or a trade mark, product, service.

It should be noted that one of the factors affecting the cost of creating a blog is the category of the future resource. News and professional blogs often require more functionality and development time.

Blog development: a successful project from A to Z

The first thing to do before starting a blog is to identify three fundamental successes:

  1. The theme of the future site. What will you write about? Tourism, recipes, legal aid, traditional medicine, sports, etc. Choose what you are interested in and in which you are an expert.
  2. The target audience. We segment users and select those who will be interested in your blog, which can be created during the day. For example, you are writing about fishing. Your target audience will be men aged 25-55 who are just discovering this hobby, or want to learn some life hacks for catching a particular fish.
  3. Content plan. It is irrational to simply create a blog “just to be” and fill it with weak content. Nourishing hopes that one day it will dawn on you and you will start writing interesting articles is also unreasonable. In this case, the blog will be filled irregularly, and its promotion will become difficult. You need to carefully consider the strategy for filling the site. Think about how you can surprise users in your niche, that you can offer something that your competitors have not yet offered. Remember, people come to a personal blog with the clear goal of familiarizing themselves with its content.

The advantage of sites in this area is that they gather the public for specific interests. Therefore, setting up advertising for them and launching SEO promotion will not be difficult.

What is the best engine to build your blog on?

There are many website builders out there that allow you to create blogs, but many of them offer too limited functionality as part of the free version. The same cannot be said about CMS Wordpress. It belongs to open source software and is installed free of charge. Of course, there are paid plugins for this engine that expand its capabilities, but even without them, you can safely use the system without losing comfort.

A Wordpress blog is simple and easy to manage, any PC user can administer such a site. Content, photos and videos, as well as new pages are added to WP quickly and easily. Another significant advantage of this CMS in comparison with SaaS-platforms is the friendliness to SEO promotion. It is much easier to create a website on WordPress and promote it in search engines.

If you want to create a blog, the development and promotion price of which would be pleasant for you, please contact our company. We create effective web sites, so order a website business card, an internet store, a landing page and any other resource you can with us with a quality guarantee.

Website development on Wordpress and other turnkey CMS on favorable terms. Call us!

Discuss the project

Всі круті проекти починаються з заповнення цієї форми

Заповнити бриф
en_USEng

Создание блога

Разработка личного блога

Личный блог - это персональный сайт, представляющий человека в интернете. На страницах блога он делится своими впечатлениями, интересами, эмоциями, размышлениями, дополняя все это красочными фото.

Заказать проект

Задачи личного блога

Как правило, с помощью блога автор продвигает себя, свою деятельность. Правда, бывают и блоги с коммерческим оттенком. Их используют для раскрутки бренда или группы товаров. В таком случае автор предоставляет обратную связь — отвечает на вопросы в комментариях, дает советы по использованию, отслеживает качество.

Самопрезентация
Самопрезентация

Особо ценной эта возможность оказывается для творческих и публичных личностей.

Заработок
Заработок

Зарабатывать на блоге можно по-разному: размещать рекламу, писать платные обзоры, зарабатывать на партнерских программах.

Личный бренд
Личный бренд

Блог помогает стать известным для большого круга людей. Публикуя, к примеру, обзоры или подборки инструментов, специалист показывает свои навыки.

Этапы создания личного блога

Личный блог
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
rectangle image
Определяем ЦА

Определяем цели проекта.
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов.

rectangle image
Прототип

Прорабатывание пользовательских сценариев. Создание прототипов.

rectangle image
Контент

Формирование и размещение контента, подбор медиа элементов и применение их на прототипе.

rectangle image
Дизайн

Делаем сочный дизайн с призывом к действию. Создаем маркетинговые ловушки.

rectangle image
Оформление

Формирование визуального ряда, проработка деталей.

Давайте создавать
невероятные сайты вместе

Обсудим?

Сайт блог - ваше личное пространство в интернете

Всемирное web-пространство неустанно пополняется новыми ресурсами, которые появляются в сети чуть ли не каждый день. Сейчас в поиске можно найти виртуальные площадки любых типов: форумы, магазины, веб-визитки, порталы, каталоги, блоги и т.д. О последних мы и поговорим далее.

Сайт блог - это личная страница, используемая для привлечения целевой аудитории, поиска людей по интересам, публикации разного контента. С его помощью люди делятся собственными мыслями и опытом, заявляют миру о себе, продвигают себя как бренд.

Иногда блоги используются в коммерческих целях, для пиара определенной личности, продукции или корпорации. Формирование положительной репутации здесь происходит посредством комментариев под публикацией. Они являются своего рода социальной сетью, где люди ведут пролонгированную беседу, что положительно влияет на поведенческие факторы и учитывается поисковой системой.

Главное, чтобы продвигаемый бренд действительно был хорошим, и предлагал товар либо услугу высокого качества.

Бытует мнение, что блоговые web-ресурсы могут стать успешными лишь в руках журналистов, копирайтеров, сео-оптимизаторов, маркетологов и веб-мастеров. На самом деле это не так. Сделать блог может каждый, причем даже бесплатно, если выбрать создание сайта на Wordpress. Это общедоступная CMS, и пользоваться ею можно без капиталовложений.

Однако, чтобы развить блог на Вордпресс, нужно обладать определенными знаниями и навыками в сфере интернет-маркетинга. Если вы, к примеру, бизнес-тренер, кулинар, психолог, художник, поэт, путешественник, юрист, врач или эксперт в любой другой нише, и далеки от рекламной сферы, для продвижения своего блога лучше заказать услуги маркетингового агентства и быть уверенным в положительном результате.

Блог под ключ: выбираем подходящий тип ресурса

Исходя из задач, решаемых заказчиком, можно выделить 4 категории сайтов:

  1. Личный блог - конкретной цели не преследует. Как правило, это ресурс, используемый человеком для выражения собственных переживаний и размышлений на близкие, волнующие его темы. Несмотря на отсутствие обозначенных целей, вполне вероятно, что такой сайт станет интересен людям, если автор затронет темы, что найдут отклик среди читателей.
  2. Профессиональный блог - ресурс, с помощью которого человек делится опытом, знаниями, лайфхаками в определенной нише. Это может быть как хобби, так и основная деятельность, главное, чтобы автор был профессионалом своего дела и мог публиковать полезные статьи. У такого сайта есть своя целевая аудитория, что позволяет владельцу использовать публикации с выгодой.
  3. Новостной блог - создается с целью освещения событий в городе, стране, мире либо какой-то сфере, например, IT, политике, культуре и т.д. Основная задача таких ресурсов - максимальное привлечение аудитории и монетизация за счет трафика. Над новостником обычно работает несколько редакторов и копирайтеров.
  4. Брендовый блог - используется для продвижения человека, например, дизайнера, писателя, художника, либо торговой марки, товара, услуги.

Стоит отметить, что одним из факторов, влияющих на стоимость создания блога, является категория будущего ресурса. Новостные и профессиональные блоги зачастую требуют большей функциональности и времени на разработку.

Разработка блога: успешный проект от А до Я

Первое, что следует сделать перед созданием блога, обозначить три основополагающих успеха:

  1. Тематика будущего сайта. О чем вы будете писать? Туризм, рецепты, юридическая помощь, народная медицина, спорт и т.д. Выбирайте то, что вам интересно, и в чем вы являетесь экспертом.
  2. Целевая аудитория. Сегментируем пользователей и выделяем тех, кому будет интересен ваш блог, создать который можно в течение дня. Например, вы пишете о рыбалке. Вашей целевой аудиторией станут мужчины в возрасте 25-55 лет, которые только открывают для себя это хобби, либо хотят узнать некоторые лайфхаки по лову той или иной рыбы.
  3. Контент-план. Просто создать блог “чтобы было”, и наполнять его слабым контентом нерационально. Питать надежды, что вас однажды осенит и вы начнете писать интересные статьи тоже неразумно. В таком случае блог будет наполняться нерегулярно, и его продвижение станет затруднительным. Нужно тщательно продумать стратегию наполнения сайта. Подумайте, чем вы можете удивить пользователей в своей нише, что можете предложить такого, чего еще не предлагали ваши конкуренты. Помните, в личный блог люди заходят с четкой целью ознакомиться с его содержанием.

Преимущество сайтов данной направленности в том, что они собирают публику по определенным интересам. Поэтому настроить рекламу для них и запустить СЕО продвижение не составит труда.

На каком движке лучше всего создать свой блог?

Существует масса конструкторов сайтов, позволяющих создавать блоги, однако многие из них предлагают в рамках бесплатной версии слишком урезанный функционал. Чего не скажешь про CMS Wordpress. Он относится к open source ПО и устанавливается бесплатно. Конечно, для этого движка имеются платные плагины, которые расширяют его возможности, но и без них можно спокойно пользоваться системой без потери комфортности.

Блог на Wordpress прост и удобен в управлении, администрировать такой сайт сможет любой пользователь ПК. Контент, фото и видео, а также новые страницы добавляются на WP легко и быстро. Еще весомым преимуществом данной CMS в сравнении с SaaS-платформами является дружественность к SEO продвижению. Создать сайт на Вордпресс и раскрутить его в поисковых системах значительно проще.

Если вы хотите создать блог, цена разработки и продвижения которого чтобы оказалась приятной для вас, обращайтесь к нам. Мы создаем эффективные веб-площадки, так что заказать сайт визитку, инет-магазин, лендинг и любой другой ресурс вы можете у нас с гарантией качества.

Разработка сайтов на Wordpress и прочих CMS под ключ на выгодных условиях. Звоните!

Обсудить проект

Все крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Заполнить бриф