Website adaptation and revision

Website improvement

Is your site selling poorly? Are the pages loading slowly? Do you want to change the design or add new functionality?
In this case, you need a competent revision of the site.

Order a project

What is website revision and why is it needed?

Website improvement is a range of actions aimed at improving the functionality and usability of your website. As part of the revision, we focus on technical and internal optimization, graphic design, appearance, navigation, user interaction with the site.

rectangle image
Rebranding
rectangle image
Increased dramatically bounce rate Online
rectangle image
The site came under filter
rectangle image
Sank positions site in SERP
rectangle image
Google developed new algorithms
rectangle image
Expanded list goods or services

What kind of work does the site revision include?

Website improvement
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
rectangle image
Improving business logic

Improving usability to make it easier and more convenient for users to use the site.

rectangle image
Layout

Changing the current design style, changing the pictures to better ones, finalizing the functionality.

rectangle image
Redesign

Changing the current design style, replacing pictures with better ones, finalizing the functionality.

rectangle image
Refactoring

Technical optimization of the program code, elimination of errors contained in it, improvement of website performance.

rectangle image
Creation of new functionality

Adding an online calculator, a convenient order form, a gallery, setting up social networks.

Let's Build
Incredible Websites Together

Let's discuss?

Finalization and mobile adaptation of the site on a turnkey basis

Successful entrepreneurs know that keeping an online resource in optimal condition is the key to the success of an online business and attracting new customers. It's not enough just to develop a website and rely on the fact that it will work calmly and make a profit with a minimum of attention paid to it.

In the world wide web, even a small enterprise has every chance to bypass representatives of medium and large businesses due to a well-developed online resource. Agree, a beautiful, optimized, perfectly working website will deserve more trust from visitors than a morally outdated online platform that sends “greetings from the 2000s” on an old, limited engine with long page load times, an incomprehensible interface, broken layout and a complex menu . Even if it will represent a large industrial holding. On the Internet, people are greeted by clothes, and that is exactly what your web resource is.

If it was created by reputable developers, the site needs to be refined during its existence. This can be refreshing the design, editing the layout, search engine optimization, introducing new elements, updating the content, etc.

A separate aspect is the site adaptation for mobile devices. In the absence of a responsive layout, you can lose up to 45% of customers. The reason lies in the mobile-first index algorithm. It appeared several years ago, and thanks to it, resources with the presence of adaptive are preferred in Google search results. Currently, it is important that the design of the web platform adapts to any gadget, because every second or third user is now surfing the Internet using a smartphone or tablet. Without optimizing the layout for modern realities, you risk losing a significant part of your audience. Thus, the decision to adapt the site for mobile devices is one of the key decisions at the development stage. If it was initially missed, then you need to refine the web resource in the process of promotion.

What does web site improvement include and why is it needed?

Some owners of online platforms, before ordering the revision of the site, ask themselves: why do I need this? It would seem that everything works, content is added, managers respond to feedback and questions from people, forms work - an ideal environment for the existence of an online resource. However, many people confuse support with improvement. In the first case, the website works but does not develop. But over time, it becomes obsolete, as new programming technologies appear, advanced design solutions are created, search engine algorithms are updated. And your resource should be able to adapt to all these changes. Promotion is a continuous process that requires development, upgrade, improvement. It is a mistake to believe that a good online platform will itself get to the TOP of the search engine results and remain there forever.

As practice shows, the reasons for improving the site can be divided into 2 categories:

  1. Technical - everything related to the operation and functionality of the online platform. This includes the integration of new plugins and widgets, upgrades to functionality and conversion elements, modern site design etc.
  2. Marketing - updating content on a web resource. It includes rebranding, changing information about goods and services, adding new products, as well as catchy and catchy special offers for visitors working to improve behavioral factors.

Depending on the reason and type of revision, a layout designer, programmer, SEO specialist, usability developer, designer can implement the edits of the site.

In what areas can the site be improved?

Structurally, the modernization of the web site can be divided into six components:

  1. Technical base. This item includes work aimed at programmatic edits of the site. Let's say getting the https protocol and SSL certificate, reducing the server load, moving to a VPS, fixing errors in the code, speeding up page loading, debugging scripts, crash tests, etc.
  2. Interface. A comfortable, attractive website will always inspire confidence in people. Therefore, at this stage, edits are made to the UX design, the current state of usability is analyzed, a redesign is done, if circumstances require it.
  3. SEO. Search engine optimization of a web resource will cost you much easier and cheaper if you carry out internal optimization and make it attractive to the search engine. SEO includes setting up technical files, microformats, headers, analytics, filters and product cards for online stores, meta tags and other work aimed at simplifying the promotion in the PS.
  4. Automation. Some operations for the maintenance and support of a web resource can be automated, thereby making it easier for specialists to work with them. This includes online calculators, integration of control systems, revaluation of goods and internal reporting, setting up a website backup on the server, etc.
  5. Electronic accounting. It is important to always keep abreast of events, timely learn about changes and monitor the current state of affairs. In this case, it will be useful to integrate systems of online recording and warehouse accounting, monitoring customer actions and monitoring tasks.
  6. Marketing. Aims at increasing brand loyalty, attracting new customers and retaining current ones. The more visitors become your regular customers, the better, isn't it? Therefore, marketing improvements may include the assignment of discounts to customers in automatic mode, the generation of discount coupons, etc.

As for the overall improvement of the site, its price is always formed individually, since each resource has its own problems that hinder effective promotion. To assess the scope of the work, you should at least check the code and the database.

As for the overall improvement of the site, its price is always formed individually, since each resource has its own problems that hinder effective promotion. To assess the scope of the work, you should at least check the code and the database.

To find out what needs to be fixed on the website, call us, fill out the brief and get the most from your online business!

Обсудить проект

Все крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Заполнить бриф
en_USEng

Адаптация и доработка сайтов

Доработка сайта

Ваш сайт плохо продает? Медленно загружаются страницы?
Хотите освежить дизайн или внедрить новый функционал?
В таком случае вам необходима грамотная доработка сайта.

Заказать проект

Что такое доработка сайта и зачем это нужно?

Доработка сайта — это спектр действий, нацеленных на усовершенствование функциональности и улучшение юзабилити вашего сайта. В рамках доработки делаем акценты на техническую и внутреннюю оптимизацию, графический дизайн, внешний вид, навигацию, взаимодействие пользователей с сайтом.

rectangle image
Ребрендинг
rectangle image
Резко увеличился процент отказов на сайте
rectangle image
Сайт попал под фильтр
rectangle image
Просели позиции сайта в выдаче
rectangle image
Гугл разработал новые алгоритмы
rectangle image
Расширился список товаров или услуг

Какие работы включает в себя доработка сайта?

Доработка сайта
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
rectangle image
Улучшение бизнес-логики

Повышение юзабилити, чтобы пользователям было проще и удобнее пользоваться сайтом.

rectangle image
Верстка

Изменение текущего стиля оформления, замена картинок на более качественные, доработка функционала.

rectangle image
Редизайн

Изменение текущего стиля оформления, замена картинок на более качественные, доработка функционала.

rectangle image
Рефакторинг

Техническая оптимизация программного кода, устранение содержащихся в нем ошибок, повышение производительности сайта.

rectangle image
Создание нового функционала

Добавление онлайн-калькулятора, удобной формы заказа, галереи, настройка соцсетей.

Давайте создавать
неверотные сайты вместе

Обсудим?

Доработка и мобильная адаптация сайта под ключ

Успешные предприниматели знают, что поддержка онлайн-ресурса в оптимальном состоянии является залогом успеха бизнеса в интернете и привлечения новых клиентов. Недостаточно просто разработать сайт и полагаться на то, что он будет спокойно себе работать и приносить прибыль с минимумом уделяемого ему внимания.

Во всемирной сети даже у мелкого предприятия есть все шансы обойти представителей среднего и крупного бизнеса за счет хорошо проработанного онлайн-ресурса. Согласитесь, красивый, оптимизированный, отлично работающий web-сайт заслужит у посетителей больше доверия, чем морально устаревшая, передающая “привет из 2000-ных” online-площадка на старом, ограниченном движке с долгой загрузкой страниц, непонятным интерфейсом, поломанной версткой и сложным меню. Пусть даже она будет представлять крупный промышленный холдинг. В интернете встречают по одежке, а ею как раз и является ваш веб-ресурс.

Если он и создан авторитетными разработчиками, доработка сайта необходима в процессе его существования. Это может быть освежение дизайна, правка верстки, поисковая оптимизация, внедрение новых элементов, обновление контента и т.д.

Отдельным аспектом выделяется адаптация сайта под мобильные устройства. В случае отсутствия адаптивной верстки вы можете потерять до 45% клиентов. Причина заключается в алгоритме mobile-first index. Он появился несколько лет назад, и благодаря ему предпочтение в выдаче Google отдается ресурсам с наличием адаптива. В настоящее время важно, чтобы дизайн веб-платформы подстраивался под любой гаджет, ведь каждый второй-третий пользователь сейчас серфит интернет с помощью смартфона или планшета. Не оптимизировав верстку под современные реалии вы рискуете потерять существенную часть аудитории. Таким образом, решение адаптировать сайт под мобильные устройства - одно из ключевых на этапе разработки. Если оно изначально было упущено, значит нужно дорабатывать web-ресурс в процессе продвижения.

Что включает доработка веб сайтов и зачем она нужна?

Некоторые владельцы онлайн платформ, прежде чем заказать доработку сайта, задаются вопросом: зачем мне это? Казалось бы, все работает, контент добавляется, менеджеры отвечают на отзывы и вопросы людей, формы срабатывают - идеальная среда для существования онлайн-ресурса. Однако многие путают поддержку с улучшением. В первом случае веб-сайт работает, но не развивается. А ведь со временем он устаревает, так как появляются новые технологии программирования, создаются передовые дизайнерские решения, обновляются алгоритмы поисковых систем. И ваш ресурс должен успевать подстраиваться под все эти изменения. Продвижение - процесс непрерывный, требующий развития, апгрейда, улучшения. Ошибочно полагать, что хорошая онлайн-площадка сама выберется в ТОП выдачи ПС и останется там навсегда.

Как показывает практика, причины доработки сайта можно разделить на 2 категории:

  1. Техническая - все, что касается работы и функциональности online платформы. Сюда входит интеграция новых плагинов и виджетов, апгрейд функционала и конверсионных элементов, современный дизайн сайта и т.д.
  2. Маркетинговая - обновление контента на web-ресурсе. Включает ребрендинг, изменение информации о товарах и услугах, добавление новых продуктов, а также цепляющих и броских спецпредложений для посетителей, работающих на улучшение поведенческих факторов.

В зависимости от причины и типа доработки, реализовать правки сайта может верстальщик, программист, сеошник, юзабилити-разработчик, дизайнер.

По каким направлениям можно доработать сайт?

Структурно модернизацию веб-площадки можно разделить на шесть составляющих:

  1. Техническая база. К этому пункту относятся работы, нацеленные на программные правки сайта. Допустим, получение https-протокола и SSL-сертификата, снижение серверной нагрузки, переезд на VPS, фикс ошибок в коде, ускорение загрузки страниц, отладка работы скриптов, краш-тесты и др.
  2. Интерфейс. Комфортный, привлекательный веб-сайт всегда будет вызывать доверие у людей. Поэтому, на данном этапе вносятся правки в UX-дизайн, анализируется текущее состояние юзабилити, делается редизайн, если того требуют обстоятельства.
  3. SEO. Поисковое продвижение веб-ресурса обойдется вам значительно легче и дешевле, если провести внутреннюю оптимизацию и сделать его привлекательным для поисковика. К СЕО относится настройка технических файлов, микроформатов, заголовков, аналитики, фильтров и карточек товаров для инет-магазинов, мета-тегов и другие работы, направленные на упрощение раскрутки в ПС.
  4. Автоматизация. Некоторые операции по обслуживанию и поддержке веб-ресурса можно автоматизировать, облегчив тем самым работу специалистов с ними. Сюда входят online-калькуляторы, интеграция систем контроля, переоценки товаров и внутренней отчетности, настраивание резервного копирования web-сайта на сервере и т.д.
  5. Электронный учет. Важно всегда быть в курсе событий, своевременно узнавать об изменениях и мониторить текущее состояние дел. В таком случае полезной будет интеграция систем онлайн-записи и складского учета, мониторинга действий клиентов и контроля выполнения задач.
  6. Маркетинг. Нацелен на повышение лояльности к бренду, привлечение новых клиентов и удержание текущих. Чем больше посетителей станут вашими постоянными покупателями - тем лучше, не так ли? Поэтому маркетинговые доработки могут включать присвоение скидок клиентам в автоматическом режиме, генерацию скидочных купонов и др.

Что касается в целом доработки сайта, цена ее формируется всегда индивидуально, поскольку у каждого ресурса наблюдаются свои проблемы, мешающие эффективному продвижению. Для оценки масштаба работы нужно, как минимум, проверить код и базу данных.

Отдельно следует уделить внимание адаптации сайта под мобильные девайсы. Сделать это можно посредством разработки аналогичного ресурса на поддомене, CSS медиа запросов, Javascript, динамически подгружаемой версии разметки. Цена формируется исходя из того, каким способом достигается мобильная адаптация сайта.

Чтобы выяснить что нужно исправить на web-сайте, звоните нам, заполняйте бриф и получайте максимум прибыли от бизнеса в интернете!

Обсудить проект

Все крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Заполнить бриф