SEO website promotion
and search engine optimization

SEO - website promotion

We raise your site in the TOP search engines, increase traffic and develop your business

Why do you need SEO-website promotion?

SEO is optimization of a website in search results in order to get traffic and bring it to the first positions when searching.

rectangle image
Updates filling the site and its technical specifications
rectangle image
Promotes growth brand awareness
rectangle image
Increases traffic Online
rectangle image
Conducts constant competitor analysis
rectangle image
Displays sagging positions in the TOP and supports TOP
rectangle image
Evaluates compliance resource needs target audience

Stages of SEO website promotion

SEO website promotion
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
rectangle image
Data collection and analysis

The collection of data about the project is made based on the statistical data of the services.

rectangle image
Site audit

A promotion strategy is being developed, recommendations for eliminating errors on the site are drawn up.

rectangle image
Internal optimization

Works aimed at the compliance of the site with the requirements of search engines.

rectangle image
Content

Making a juicy call-to-action design. We create marketing traps.

rectangle image
Outreach

Development of a link strategy based on the Outreach method.

Let's Build
Incredible Websites Together

Let's discuss?

SEO website promotion - positions in the TOP of search results are guaranteed

The modern Internet is thousands of web resources, both attractive, functional and effective, and obsolete, limited, useless. Every day, a search bot adds new, useful ones to the index and removes old, malicious, inappropriate virtual sites. It turns out a kind of circulation of websites on the Internet.

For any resource, be it a personal blog or an eCommerce project, positions on the first page of search engine results, in the TOP-10, are desirable. It is there that about 90% of users are concentrated. People rarely visit the second and third pages, not to mention the fourth and subsequent ones. The resources located there have practically zero traffic, since they are rarely relevant to key phrases, and visitors often find answers to their questions much earlier.

SEO promotion will help to achieve the desired TOP, which can be rationally supplemented with other marketing tools, for example, targeting, contextual advertising and SMM promotion. After all, the greatest effect is achieved with complex action.

However, back to the CEO. This service implies a pool of works aimed at the search engine promotion of the site in the free results of Google, Yandex and other PSs.

What is the purpose of website promotion in search?

SEO for a website solves the key task of business development - attracting targeted traffic, and with it interested users who want to buy a product being sold. SEO promotion is carried out by increasing the position of the web resource in the search results. The greater the number of key phrases in the top of the search engine, the more powerful the targeted traffic will become, which means that the number of orders will increase. This is due to the fact that the promoted resource will be shown in the search engine by the largest number of queries entered by users in the search bar.

It should be noted right away that SEO promotion is an investment in the future. This process is long-term, and the first results of work on it can be observed not earlier than in 3 months. On average, it takes a web resource from 6 to 9 months to reach the TOP, if everything is done correctly. After all, SEO services have some nuances, the neglect of which can greatly harm the web platform. To avoid sanctions from the search engine, you need to competently promote the site, and take into account the recommendations of the PS. In the event of a block, it is extremely difficult to get rid of the consequences and return to their original positions.

SEO website promotion - key aspects

Like any prolonged process, the search engine promotion of a site can be divided into several stages. Let's consider them in more detail:

  1. SEO site audit. Technical and usability. In the first case, we mean site optimization. Analysis of the technical part allows you to comprehensively assess the quality of the resource, detect software flaws, errors, malfunctions that reduce the ranking of pages and the speed of their indexing. Usability audit is carried out with the aim of assessing the convenience for visitors. Menu categories, buttons, forms, contact numbers and emails, product cards, navigation, etc. - all this should be comfortable and understandable for any person. Weaknesses in usability worsen behavioral factors, increase bounce rates, lower conversion rates, and decrease user engagement, which negatively affects page rankings. Based on the information received, a technical specification for amendments is prepared and transferred to the development department to eliminate the identified shortcomings.
  2. Analysis of the business niche and competitors. At this stage, your company's USP is formed, a content plan is drawn up, the best UI and UX solutions are selected, a link strategy is developed based on the information obtained after analysis.
  3. Formation of the semantic core. To monitor positions and attract targeted traffic, you need to understand for what queries users are looking for your product. The more relevant keywords are included in the semantics, the better the visibility of the web resource in the search engine. This is achieved through the ranking of pages in the search engine results by an extensive pool of search phrases. It can take anywhere from one day to several weeks to generate a CY, depending on the number of sections and landing pages. After collecting keywords, they are grouped by relevance and distributed to suitable pages. Thus, effective website promotion by keywords is ensured.
  4. Internal website optimization. This includes expanding the structure, customizing indexing, technical edits, speeding up loading, generating text content, filling pages, organizing linking, upgrading the user interface, etc.
  5. External website optimization. At this stage, the building of the link mass is carried out. Links are posted on relevant forums, reviews, social media. networks, directories and other web platforms that match the criteria.
  6. Testing, monitoring, analytics. After carrying out the initial range of work on revision and optimization, you cannot stop. It is necessary to analyze the results and, if necessary, improve SEO search engine promotion, make adjustments to the strategy and direct resources to strengthening the weak links.

Internal website optimization: price and essence of the service

At this stage of promotion, all manipulations are carried out within the framework of the promoted web resource. The internal market is needed to improve the interaction of users and the search engine with the web platform. Usually these works are included in the complex of SEO promotion services, but if you are only interested in internal website optimization, its cost is calculated individually for each project based on SEO analysis of the site.

Conventionally, the vnutrianka can be divided into 2 parts: visible and invisible to humans. The first relates to setting up the visual perception of the resource, in particular, usability, structure, titles and descriptions of pages, linking, content. The invisible side of internal optimization includes the introduction of micro-markup, the connection of analytics, improving the loading speed, mobile adaptation, adjusting technical files, matching semantics, eliminating duplicates, closing junk pages from indexing, etc.

External SEO optimization and website promotion in Kharkov

Occurs on third-party resources, and not within the framework of the project. The goal of external optimization is to increase the credibility of the website from the search engine bot and increase the visibility among users. For this, outgoing links are used on different thematic sites. It is important that the selected resources meet the requirements for trust and spam, were visited, relevant and did not previously fall under search engine filters. As a rule, links are obtained on stock exchanges or through crowd marketing on forums, blogs, media, catalogs, reviews.

SEO Google optimization and website promotion - when the price matches the quality

Agree, this can be argued when the result of the work carried out is extremely positive and sustained within the budget. In the case of SEO optimization, this is considered a multiple increase in traffic and high positions of relevant key phrases by which users find your site. The more of them at the top of the search, the more often people visit the promoted web resource.

What is the price for website promotion? - you ask. The fact is that the cost of SEO promotion in Kharkov and across Ukraine is formed individually for each project. The role is played by the current state of the web resource, competitiveness, customer wishes for improvements, link mass, etc. At a minimum, you need to conduct an audit, analyze a niche, and highlight keywords for promotion.

If you are interested in promoting an existing resource in the search network, or if you want to develop one from scratch, please contact us. We offer the creation of custom-made websites at a reasonable cost and their further SEO promotion with a guaranteed result.

We are waiting for your applications!

Discuss the project

Всі круті проекти починаються з заповнення цієї форми

Заповнити бриф
en_USEng

SEO продвижение сайта
и поисковая оптимизация

SEO - продвижение сайта

Поднимаем ваш сайт в поисковых системах в ТОП, увеличиваем трафик и развиваем ваш бизнес!

Зачем нужно SEO-продвижение сайта?

SEO – это продвижение сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика и выведения его на первые позиции в поиске. Достигается это за счет оптимизации web-ресурса и генерации контента так, чтобы поисковые боты могли сканировать, индексировать и продвигать посадочные страницы по релевантным запросам.

rectangle image
Актуализирует наполнение сайта и его технические параметры
rectangle image
Способствует росту узнаваемости бренда
rectangle image
Повышает посещаемость на сайте
rectangle image
Проводит постоянный анализ конкурентов
rectangle image
Выводит просевшие позиции в ТОП и поддерживает ТОПовые
rectangle image
Оценивает соответствие ресурса потребностям целевой аудитории

Этапы SEO-продвижения сайта

SEO-продвижение сайта
rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image rectangle image
rectangle image
Сбор и анализ данных

Проводится сбор информации о проекте на основе данных статистических сервисов.

rectangle image
Аудит сайта

Разрабатывается стратегия продвижения, составляются рекомендации по устранению ошибок на сайте.

rectangle image
Внутренняя оптимизация

Работы, направленные на соответствие сайта требованиям поисковых систем.

rectangle image
Контент

Генерируем правильные тексты. Делаем сочный дизайн с призывом к действию. Создаем маркетинговые ловушки.

rectangle image
Outreach (Аутрич)

Разработка ссылочной стратегии на основании метода Outreach.

Давайте сотрудничать

Обсудим?

SEO продвижение сайтов - позиции в ТОПе поисковой выдачи гарантированы

Современный интернет - это тысячи web-ресурсов, как привлекательных, функциональных и эффективных, так и морально устаревших, ограниченных, бесполезных. Каждый день поисковый бот добавляет в индекс новые, полезные виртуальные площадки и убирает старые, вредоносные, не соответствующие требованиям. Получается своеобразный круговорот web-сайтов в интернете.

Для любого ресурса, будь то личный блог или eCommerce проект, желанными являются позиции на первой странице выдачи поисковика, в ТОП-10. Именно там концентрируется порядка 90% пользователей. На вторую и третью страницы люди заходят крайне редко, не говоря уже о 4-й и последующих. Располагающиеся там ресурсы имеют практически нулевую посещаемость, поскольку редко релевантны ключевым фразам, да и посетители зачастую находят ответы на свои вопросы значительно раньше.

Достичь желанного ТОПа поможет SEO раскрутка, которую рационально дополнить другими маркетинговыми инструментами, например, таргетом, контекстной рекламой и СММ продвижением. Ведь наибольший эффект достигается при комплексном действии.

Однако вернемся к СЕО. Эта услуга подразумевает пул работ, направленных на поисковое продвижение сайта в бесплатной выдаче Google, Yandex и прочих ПС.

Какую цель преследует продвижение сайта в поиске?

SEO для сайта решает ключевую задачу развития бизнеса - привлечение целевого трафика, а с ним и заинтересованных пользователей, желающих купить реализуемый продукт. СЕО продвижение осуществляется за счет увеличения позиций web-ресурса в выдаче. Чем больше число ключевых фраз, оказавшихся в ТОПе поисковика, тем мощнее станет целевой трафик, а значит, число заказов возрастет. Обусловлено это тем, что продвигаемый ресурс будет показываться в ПС по наибольшему числу запросов, вводимых пользователями в строке поиска.

Сразу стоит отметить, что SEO продвижение - это инвестиция в будущее. Данный процесс - долгоиграющий, и первые результаты работы по нему можно наблюдать не ранее, чем через 3 месяца. В среднем вывод web-ресурса в ТОП занимает от 6 до 9 месяцев, если делать все правильно. Ведь у SEO услуги есть некоторые нюансы, пренебрежение которыми может сильно навредить веб-платформе. Чтобы избежать санкций со стороны поисковой системы, нужно грамотно осуществлять продвижение сайта, и учитывать рекомендации ПС. В случае блока избавиться от последствий и вернуть исходные позиции крайне сложно.

SEO продвижение сайта - ключевые аспекты

Как и любой пролонгированный процесс, поисковую раскрутку сайта можно разделить на несколько этапов. Рассмотрим их подробнее:

  1. SEO аудит сайта. Технический и юзабилити. В первом случае имеется в виду оптимизация сайта. Анализ технической части позволяет комплексно оценить качество ресурса, обнаружить программные недоработки, ошибки, сбои в работе, снижающие ранжирование страниц и скорость их индексации. Юзабилити аудит проводится с целью оценки удобства для посетителей. Категории меню, кнопки, формы, контактные номера и е-мейлы, карточки товаров, навигация и т.д. - все это должно быть комфортным и понятным для любого человека. Недостатки usability ухудшают поведенческие факторы, повышают показатель отказов, снижают коэффициент конверсии, уменьшают вовлеченность юзеров, что плохо влияет на ранжирование страниц. Основываясь на полученную информацию готовится ТЗ на правки и передается в отдел разработки для устранения выявленных недочетов.
  2. Анализ ниши бизнеса и конкурентов. На данном этапе формируется УТП вашей компании, составляется контент-план, выбираются лучшие UI и UX решения, разрабатывается ссылочная стратегия на основании полученной после анализа информации.
  3. Формирование семантического ядра. Для мониторинга позиций и привлечения целевого трафика нужно понимать, по каким запросам пользователи ищут ваш продукт. Чем больше соответствующих ключевых слов включено в семантику, тем лучше видимость web-ресурса в поисковике. Достигается это через ранжирование страниц в выдаче ПС по обширному пулу поисковых фраз. Генерация СЯ может занимать от одного дня до нескольких недель, в зависимости от количества разделов и посадочных страниц. После сбора ключевики группируются по релевантности и распределяются на подходящие страницы. Таким образом, обеспечивается эффективная раскрутка сайта по ключевым словам.
  4. Внутренняя оптимизация сайта. Сюда входит расширение структуры, настраивание индексации, технические правки, ускорение загрузки, генерация текстового контента, наполнение страниц, организация перелинковки, апгрейд пользовательского интерфейса и т.д.
  5. Внешняя оптимизация сайта. На данном этапе осуществляется наращивание ссылочной массы. Ссылки размещаются на релевантных форумах, отзовиках, в соц. сетях, каталогах и других web-платформах, подходящих по критериям.
  6. Тестирование, мониторинг, аналитика. После проведения первичного спектра работ по доработке и оптимизации, останавливаться нельзя. Нужно проанализировать результаты и, при необходимости, улучшить SEO поисковое продвижение, внести в стратегию корректировки и направить ресурсы на усиление слабых звеньев.

Внутренняя оптимизация сайта: цена и суть услуги

На данном этапе раскрутки все манипуляции осуществляются в рамках продвигаемого веб-ресурса. Внутрянка нужна для улучшения взаимодействия пользователей и поисковой системы с web-платформой. Обычно эти работы входят в комплекс услуг СЕО продвижения, но если вас заинтересовала только внутренняя оптимизация сайта, стоимость ее просчитывается индивидуально под каждый проект на основе SEO анализа сайта.

Условно внутрянку можно разделить на 2 части: видимую и невидимую для человека. Первая относится к настройке визуального восприятия ресурса, в частности, usability, структуры, заголовков и описания страниц, перелинковки, контента. Невидимая сторона внутренней оптимизации включает внедрение микроразметки, подключение аналитики, улучшение скорости загрузки, мобильную адаптацию, корректировку технических файлов, соответствие семантики, устранение дублей, закрытие “мусорных” страниц от индексации и др.

Внешняя СЕО оптимизация и раскрутка сайта в Харькове

Происходит на сторонних ресурсах, а не в рамках проекта. Цель внешней оптимизации заключается в увеличении доверия к веб-сайту со стороны бота поисковой системы и узнаваемости среди пользователей. Для этого используются исходящие ссылки на разных тематических площадках. Важно, чтобы выбранные ресурсы соответствовали требованиям по трасту и спаму, были посещаемыми, релевантными и не попадали ранее под фильтры поисковиков. Как правило, ссылки добываются на биржах или посредством крауд-маркетинга на форумах, блогах, СМИ, каталогах, отзовиках.

SEO оптимизация Google и продвижение сайта - цена соответствует качеству

Согласитесь, так можно утверждать, когда результат проведенных работ исключительно положительный и выдержан в рамках бюджета. В случае с SEO оптимизацией таковым считается многократный прирост трафика и высокие позиции релевантных ключевых фраз, по которым пользователи находят ваш сайт. Чем больше их вверху поиска, тем чаще люди посещают продвигаемый web-ресурс.

Какая может быть на раскрутку сайта цена? - спросите вы. Дело в том, что стоимость СЕО продвижения в Харькове и по Украине формируется индивидуально для каждого проекта. Роль играет текущее состояние web-ресурса, конкурентность, пожелания клиента по улучшениям, ссылочная масса и т.д. Как минимум, нужно провести аудит, проанализировать нишу, выделить ключевые слова для продвижения.

Если вас заинтересовала раскрутка в поисковой сети имеющегося ресурса или же вы хотите разработать таковой с нуля, обращайтесь к нам. Мы предлагаем создание сайтов на заказ по рациональной стоимости и дальнейшее их SEO продвижение с гарантией результата.

Ждем ваших заявок!

Обсудить проект

Все крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Заполнить бриф