Our services

Our goal is to create a website with which you can develop your business using modern technologies
and experience of professionals in the field of web development

Landing page

We create selling landing pages with a memorable design

A web page containing information about a service or product whose job it is to sell, sell, and resell.

from 300 $

More details

E-commerce

We take on the whole range of work on the creation, development and promotion of the development of an online store.

from 1000 $

More details

Personal blog

Our experienced team will design a truly special project for you.

Self-promotion or PR of your company.

from 750$

More details

Site - business card

Often a small site with no technical limitations, presenting services or goods.

The main goal of creating a business card site is the initial acquaintance of potential customers with the company.

from 600$

More details

SEO

Regardless of the specifics of the business, we bring the company to the TOP, offering an individual development strategy, taking into account the specifics of the site and competition.

from 200$

More details

SMM

SMM - the creation and promotion of accounts or communities in social networks (Instagram, Facebook) in order to attract the attention of users, increase loyalty to a company or product, brand popularity and stability in sales.

from 200$

More details

Сontextual advertising

Contextual advertising is a variety of ads that are shown to users in accordance with their search queries, interests or online behavior.

from 200$

More details

Targeting

Attracting customers from social networks using ads aimed at the target audience.

from 150$

More details

Custom orders

Implementation of any non-standard solutions in the field of design and resource functionality.

from 10$

More details

Website improvement

Global alteration, modernization of the site functionality or elimination of resource errors.

from 10$

More details

Design

High-quality design emphasizes the uniqueness of the site and distinguishes it from the rest of the mass, making it recognizable both in the eyes of consumers and in the eyes of partners.

from 10$

More details

Let's work together

Write to us to discuss any questions

Leave a request and we will contact you

Website design and development: turnkey digital agency services

The possibilities that the Internet opens up for us are practically unlimited. We use it for entertainment, education, interesting pastime, self-development, buying and selling various products, business development and other tasks.

In this case, we are more interested in the commercial segment. It is within the framework of e-Commerce that the highest number of orders for the development of web sites and their promotion on the network is recorded. Online resources are an excellent business promotion tool that helps to successfully conduct business on the Internet. Given the resulting environment, it's no surprise that website development is gaining popularity every day.

With the help of a bright, attractive, informative and dynamic resource, you can promote your brand, your creativity, various goods and services that you want to sell to people and receive good income from this.

Digital agency services may be required by any entrepreneur who wants to make money online. Through a bright, attractive, informative and dynamic resource, you can promote your brand, your creativity, various goods and services that you want to sell to people and get a good income from this. After all, what are people doing now when they want to find a product or service? That's right, they use the Internet, enter a search query into the line and start looking for the information they need. Having found what they need, users go to the company's web resource and study the offer in more detail. As you can see, the first impression of you is formed precisely due to the online platform. If it is comfortable, balanced and well-structured, the visitor will have no problem buying and will have a positive experience with your company.

Web development and marketing agency services

One of the attractive features of the Internet is equality of opportunity. To break into the TOP and become popular, you do not have to be a large, eminent concern. Even small businesses, small retail stores and start-ups have every chance of making a name for themselves online. It is enough to order the creation of a website, taking into account the requirements of search engines, and thereby foresee their loyalty to your online resource in advance.

If you are still in doubt whether you need to create your site, here are a number of reasons why you should do it:

  • Affordable cost of content. Trading on the Internet does not require the cost of finding, repairing and renting premises, utilities, security, personnel, etc. All you need is a one-time investment in the production of a turnkey website and monthly expenses for advertising and promotion, but they are much less in comparison with an offline business.
  • Large audience. If, for example, you have a store in the market, then only people who have arrived there will become its visitors. On the Internet, the reach of the audience is immeasurably wider. The main thing is to properly set up communication with users.
  • Minimum starting budget. Anyone can start activities on the Internet, because this does not require serious capital investments, without which it is difficult to develop an offline business.
  • Marketing potential. In the digital environment, there are many advertising and promotion tools that help attract customers and increase sales.
  • Expansion prospects. Website development will allow even a small regional store to reach a new level and start working throughout the country.
  • Mode of operation. Online platforms are available around the clock. A person can buy a product even in the middle of the night, and in the morning you will process his application and make a profit.
  • Comfort for clients. Information of interest to them, for example, characteristics, descriptions and reviews of a product or reviews of a book, film, recipes, and other data are available on the same website. You just need to highlight and work out the needs of customers, and then satisfy them.

What is building a website from scratch?

Our company offers a full cycle of work aimed at achieving maximum results. At the same time, we form quite affordable prices based on the volume of work and taking into account all the wishes of customers. You can order a website in an exclusive design, completely ready for work and promotion.

What we offer to our clients:

  • Web development. We are able to create online resources of any complexity, from a simple one-page landing page to a complex online store with many subcategories and product filters. Website development in Ukraine implies an integrated approach, starting with the formation of design, prototyping the interface and usability, and up to the implementation of various functional elements.
  • Promotion. The development of the web platform after its creation is a key aspect of a successful project. As part of the promotion, we use all available Internet marketing tools: SEO, PPC, SMM, email newsletters, crowd, targeting, etc.
  • Additional services. This area includes everything a client needs, but not suitable for the previous categories. This includes the completion and support of the site, web integration, functional upgrade, the formation of a sales funnel and any non-standard orders.

Why us?

  1. Result orientation. Stable attraction of new customers to your site through advanced marketing solutions.
  2. A firm foothold in e-Commerce. We support customers by providing administration, technical and advertising support services.
  3. Qualified specialists. A team to whom you can entrust your project and be calm about the quality and result.
  4. A wide range of digital tools used. With their help, we ensure business efficiency, which is expressed in an increase in requests, calls and purchases.
  5. Reasonable pricing. We analyze the niche and competitors, choose the optimal strategy, form the cost of work, taking into account understandable factors, and not abstract concepts.

Custom websites in Light Spider - we turn ideas into your real profit!

en_USEng

Разработка web сайтов под ключ

Наша цель - создание сайта, с помощью которого вы сможете развивать свой бизнес, используя современные технологии
и опыт профессионалов в сфере web-разработки

Лендинг

Создаем продающие лендинги с запоминающимся дизайном и максимальной конверсией.

Веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, задача которой - продавать, продавать и ещё раз продавать.

от 150$

Подробнее

Интернет - магазин

Берём на себя весь спектр работ по созданию, разработке и продвижению в рамках развития интернет-магазина.

от 500$

Подробнее

Личный блог

Наша опытная команда разработает для вас по-настоящему особенный проект.

Самореклама или PR вашей компании.

от 300$

Подробнее

Сайт - визитка

Зачастую небольшой сайт без технических ограничений, презентующий услуги или товар.

Главная цель создания сайта-визитки — первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией.

от 300$

Подробнее

SEO

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в ТОП, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта и конкуренции.

от 100$

Подробнее

SMM

SMM – создание и продвижение аккаунтов или сообществ в соцсетях (Instagram, Facebook ) с целью привлечения внимания пользователей, усиления лояльности к компании или товару, популярности бренда и стабильности в продажах.

от 100$

Подробнее

Контекст

Контекстная реклама — это различные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.

от 150$

Подробнее

Таргет

Таргетинг используется в поисковых системах, контекстной рекламе, баннерах и социальных сетях. В каждом из этих сервисов можно задать необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы.

от 100$

Подробнее

Нестандартные заказы

Реализация любых нестандартных решений в области дизайна и функционала ресурса.

от 10$

Подробнее

Доработки сайтов

Глобальная переделка, модернизация функционала сайта или устранение ошибок ресурса.

от 10$

Подробнее

Дизайн

Качественный дизайн подчеркивает уникальность сайта и выделяет его из остальной массы, делает его узнаваемым как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров.

от 10$

Подробнее

Давайте сотрудничать

Напишите нам, и мы ответим на вопросы
по вашему проекту

Оставьте заявку — и мы с вами свяжемся.

Создание и разработка сайтов: услуги digital агентства под ключ

Возможности, которые открывает перед нами интернет, практически не ограничены. Мы используем его для развлечения, образования, интересного времяпрепровождения, саморазвития, покупки и продажи разной продукции, развития бизнеса и решения других задач.

В данном случае нас больше интересует коммерческий сегмент. Именно в рамках e-Commerce зафиксировано наиболее высокое количество заказов разработки веб сайтов и продвижения их в сети. Online ресурсы являются отличным инструментом раскрутки бизнеса, помогающим успешно вести коммерческую деятельность в интернете. Учитывая полученную обстановку, неудивительно, что разработка сайтов набирает популярность с каждым днем.

Посредством яркого, привлекательного, информативного и динамичного ресурса можно продвинуть свой бренд, свое творчество, различные товары и услуги, которые вы желаете продавать людям и получать за счет этого хороший доход.

Услуги digital агентства могут потребоваться сейчас любому предпринимателю, желающему зарабатывать онлайн. Ведь что люди делают сейчас, когда желают найти какой-то продукт или услугу? Правильно, они пользуются интернетом, вводят в строку поисковый запрос и начинают искать необходимую им информацию. Найдя нужное, юзеры переходят на web ресурс компании и изучают предложение более детально. Как видите, первое впечатление о вас формируется именно за счет онлайн-площадки. Если она комфортная, сбалансированная и хорошо структурированная, у посетителя не возникнет проблем с покупкой, и останется положительный опыт взаимодействия с вашей компанией.

Веб разработка и услуги маркетингового агентства

Одной из привлекательных особенностей интернета является равенство возможностей. Чтобы пробиться в ТОП и стать популярным, не обязательно быть крупным, именитым концерном. Даже у предприятий с небольшой материальной базой, мелких розничных магазинов и вновь созданных компаний есть все шансы заявить о себе в сети. Достаточно заказать создание сайта с учетом требований поисковых систем, и тем самым заранее предусмотреть их лояльность к вашему онлайн-ресурсу.

Если вы еще сомневаетесь, нужно ли вам создать свой сайт, приведем ряд аргументов, почему следует это сделать:

  • Доступная стоимость содержания. Торговля в интернете не требует расходов на поиск, ремонт и аренду помещения, коммунальные услуги, охрану, персонал и т.д. От вас требуется только разовое вложение в изготовление сайта под ключ и ежемесячные траты на рекламу и продвижение, однако они значительно меньше в сравнении с оффлайн бизнесом.
  • Обширная аудитория. Если у вас, например, магазин на рынке, то его посетителями станут только люди, приехавшие туда. В интернете же охват аудитории несоизмеримо шире. Главное - правильно настроить коммуникацию с пользователями.
  • Минимальный стартовый бюджет. Начать деятельность в интернете может каждый, ведь для этого не нужны серьезные капиталовложения, без которых сложно развить оффлайн-бизнес.
  • Маркетинговый потенциал. В digital среде существует множество инструментов рекламы и раскрутки, способствующих привлечению клиентов и повышению продаж.
  • Перспективы расширения. Создание сайта позволит даже небольшому региональному магазинчику выйти на новый уровень и начать работу по всей стране.
  • Режим работы. Онлайн-платформы доступны круглосуточно. Человек может купить товар хоть среди ночи, а утром вы обработаете его заявку и получите прибыль.
  • Комфортность для клиентов. Интересующая их информация, к примеру, характеристики, описание и отзывы о товаре либо рецензии на книгу, фильм, рецепты кулинарных блюд и другие данные доступны на одном веб-сайте. Нужно только выделить и проработать нужды клиентов, и после удовлетворить их.

Что представляет собой создание сайта с нуля?

Наша компания предлагает полный цикл работ, нацеленных на достижение максимального результата. При этом у нас формируются вполне доступные цены, основанные на объеме работ и учитывающие все пожелания клиентов. Вы можете заказать сайт в эксклюзивном дизайне, полностью готовый к работе и раскрутке.

Что мы предлагаем клиентам:

  • Web-разработку. Нам под силу изготовление онлайн-ресурсов любой сложности, от простого одностраничного лендинга до сложного инет-магазина с множеством подкатегорий и фильтров товаров. Разработка сайтов в Украине подразумевает комплексный подход, начиная с формирования дизайна, прототипирования интерфейса и юзабилити, и вплоть до внедрения разных функциональных элементов.
  • Продвижение. Развитие веб-платформы после ее создания - ключевой аспект успешного проекта. В рамках раскрутки мы задействуем все доступные инструменты интернет-маркетинга: SEO, PPC, SMM, емейл рассылки, крауд, таргетинг и т.д.
  • Дополнительные услуги. Данное направление включает все, что нужно клиенту, но не подходящее под предыдущие категории. Сюда входит доработка и поддержка сайта, web-интеграция, апгрейд функционала, формирование воронки продаж и любые нестандартные заказы.

Почему мы?

  1. Ориентация на результат. Стабильное привлечение новых клиентов на ваш сайт за счет передовых маркетинговых решений.
  2. Твердая опора в сфере e-Commerce. Мы поддерживаем заказчиков, оказывая услуги администрирования, технического и рекламного саппорта.
  3. Квалифицированные специалисты. Команда, которой можно доверить свой проект и быть спокойным насчет качества и результата.
  4. Обширный спектр используемых digital-инструментов. С их помощью мы обеспечиваем эффективность бизнеса, которая выражается в увеличении заявок, звонков и покупок.
  5. Разумное ценообразование. Мы анализируем нишу и конкурентов, выбираем оптимальную стратегию, формируем стоимость работ с учетом понятных факторов, а не абстрактных понятий.

Сайты под заказ в Light Spider - превращаем идеи в вашу реальную прибыль!